Логотип АП-Риал
Группа Компаний «АП-Риал»
Услуги по оформлению лицензий на все виды деятельности
Phone
+7 495 137 54 58 +7 800 505 76 47 Круглосуточный бесплатный звонок из любого региона
  • Главная
  • Налогообложение. Бухгалтерский учёт, налоговая отчётность

Уважаемые клиенты!

В период с 30 марта по 3 апреля включительно мы работаем в усиленном режиме в связи с увеличением обращений по медицинским направлениям услуг, а также дистанционным обучением.

Наши менеджеры, юристы, преподаватели остаются на связи, отгрузка оборудования будет производиться по предварительной договоренности. По лицензированию в рабочем порядке собираем документы, которые будут поданы в соответствии с графиком работы государственных органов. Обмен оригиналами по возможности откладываем до конца недели.

Обучение проводится только дистанционно. Одновременно сообщаем, что вся деятельность проводится максимально дистанционно, электронно, для того, чтобы не стать участниками распространения инфекции и сохранить здоровье окружающих людей.

Законы не отменены, торги не отменены, банки работают, счета приходят, мир живет. Сейчас самое время руководителям компаний подготовиться к реализации новых проектов и направлений, на которые в обычное время не хватает времени.

САМОИЗОЛЯЦИЯ не значит БЕЗДЕЙСТВИЕ.

Налогообложение. Бухгалтерский учёт, налоговая отчётность

В соответствии с Налоговым кодексом, применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену: налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, единого социального налога, налога на добавленную стоимость. Уплата перечисленных налогов заменяется единым налогом, уплачиваемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Иные налоги уплачиваются в соответствии с общим режимом налогообложения.

Применение «упрощёнки»

Если Вы хотите применять упрощенную систему налогообложения (переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется добровольно в соответствии со ст. 346.11 НК РФ), то это необходимо решить в момент регистрации, так как если в пятидневный срок с момента регистрации (на практике для удобства это делается вместе с подачей документов на регистрацию, это можно сделать также отправив в ИФНС письмом не позже чем на пятый день после регистрации) не будет подано Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма 26.2-1), налоговая инспекция будет считать что Вы находитесь на общей системе налогообложения и требовать с Вас отчетность по обычной форме налогообложения. Переход на УСН и обратно в последующем возможно будет произвести только раз в год — подать указанное Заявление в период с 1 октября по 30 ноября и с 1 января перейти на УСН (ст. 346.13 НК РФ). С 30 ноября до 31 декабря можно еще передумать и отозвать поданное Заявление о переходе на УСН, подав Уведомление об отказе от упрощенной системы налогообложения (форма 26.2-4).

Если заявление заполнено правильно и налогоплательщик отвечает установленным критериям, ИФНС высылает уведомление о возможности применения УСН — форму 26.2-2. Упрощенная система делится на налог с доходов (6 %), и на налог с доходов, уменьшенных на величину расходов (15 %) (перечень расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу смотрите в ст. 346.16 НК РФ). Вы вправе выбрать один из двух этих вариантов. Самостоятельно определиться, какой из них выбрать, можно следующим образом: если в ходе Вашей деятельности расходы невелики (или вы не можете подтвердить расходы документально) то выбирайте "доходы" (6 %), если же расходы велики (составляют 60 % и более от доходов), то выбирайте "доходы, уменьшенные на величину расходов" (15%).

Наши специалисты порекомендуют наиболее подходящую Вашему бизнесу систему налогообложения, и расскажут о наиболее оптимальной для Вас.

ЕНВД

В Московской области применяется также единый налог на вмененный доход. Формы первичной учетной документации по учету торговых операций утверждены Постановлением Правительства РФ № 132 от 25.12.1998 г. "Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту торговых операций". Сверка с налоговой проводиться в соответствии с приказом ФНС № САЭ-3-01/444@ от 9 сентября 2005 г. «Об утверждении регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами». Согласно п. 3 указанного приказа сверка в обязательном порядке проводится в следующих случаях: ежеквартально с крупнейшими налогоплательщиками; при процедуре снятия налогоплательщика с учета при переходе из одной налоговой инспекции в другую; при процедуре снятия налогоплательщика с учета при ликвидации (реорганизации) организации; по инициативе налогоплательщика; в иных случаях, установленных законодательством о налогах и сборах.

Если Вам необходимо провести сверку с ИФНС, то в соответствии с п. 3.4.1 подается заявление. Форма заявления в данном документе не определена. Мы рекомендуем использовать форму заявления предусмотренную приложением 1 к утратившему силу приказом ФНС № САЭ-3-25/2@ от 11/01/2007 г. Заявление подается в 2-х экземплярах, один возьмет ИФНС, а один экземпляр вернут Вам с отметкой о приеме.

Получение акта сверки

В заявлении обязательно укажите способ получения акта сверки (лично или по почте). Если Вы указали, что получите акт лично, и в течение 10 дней после указанного срока не получили его, то налоговая отправит его по почте на Ваш адрес места нахождения. Однако, в настоящее время налоговые инспекции повсеместно практикуют отправку акта сверки по адресу места нахождения без выдачи на руки, так что тем, у кого фирма не находится по указанному в учредительных документах адресу, надо быть готовым в этом случае идти на почту и договариваться там, чтобы письмо Вам отдали на руки.

Далее