Логотип АП-Риал
Группа Компаний «АП-Риал»
Услуги по оформлению лицензий на все виды деятельности
Phone
+7 495 137 54 58 +7 800 505 76 47 Круглосуточный бесплатный звонок из любого региона
  • Главная
  • Реклама, продвижение, позиционирование

Реклама, продвижение, позиционирование

Продвижение своих услуг (товаров) в условиях современной конкуренции на нашем рынке требует значительных усилий. Руководитель просто обязан знать основы рекламы, поэтому коснемся некоторых её аспектов. Реклама должна быть направлена на завоевание и поддержание положительного образа производителя и его услуг (товаров). Важно вызвать у клиентов доверие, желание и потребность именно в Ваших услугах (товарах). Хорошая репутация — фундамент успешно действующего предприятия. Клиент помнит хорошее качество работы долго и рекомендует Вас своим знакомым, идет обмен информации между потребителями. Используйте т.н. "сарафанное" радио! Доверие внушается не только хорошей работой но и качественной рекламой. В сложившихся условиях просто рекламные объявления пассивны, нужна активная, а может быть даже и агрессивная реклама. Название Вашей компании должно быть "на слуху" у возможно большего числа людей и должно вызывать ассоциации с солидностью, надежностью и т.д. Будьте реалистичны — не бывает серьезных доходов без рекламы и продвижения своих услуг. Обратите внимание, как продвигают свои услуги другие компании Вашей отрасли и возьмите их опыт себе на вооружение. Придумайте рекламный слоган — легко запоминающуюся короткую фразу в направлении Вашей деятельности. Разработайте базовый информационный текст содержащий до 300 печатных символов и как можно полнее и точнее отражающий вашу деятельность, он потребуется для размещения в печати и в Интернете на досках объявлений и форумах. В рекламе должно быть преувеличение качеств Ваших услуг, однако эти преувеличения должны быть умеренными. Выберите несколько услуг (товаров) по которым можно установить низкие, а значит привлекательные для клиентов цены, сделайте их показательными и используйте в рекламе.

Теперь разберем доступные начинающему способы рекламы. Прежде всего, если есть финансы можно поручить специализированной фирме разработку для Вас названия (правильно-словесного обозначения), логотипа (правильно-изобразительного знака), слогана, стиля компании. Они же разработают и распечатают для Вас визитки, календари, рекламные проспекты и еще все то, на что у Вас хватит денег в едином разработанном стиле. Если же финансов нет, то все это придется делать Вам самостоятельно.

Самая эффективная реклама

Наиболее эффективна "прямая" реклама, на первом месте общения с потенциальным клиентом, не только лично, но и путем рассылки писем на e-mail и общения на форумах и блогах. Рассылка рекламных проспектов (стикеры в почтовый ящик), раздача рекламных проспектов друзьям, знакомым, партнерам. Расклейка объявлений на досках объявлений также может принести результат.

Отдельное место занимает реклама в Интернете, на эту тему написано немало, скажем только, что купить домен, хостинг, создать сайт-визитку вполне по силам любой фирме, а вот сделать так, чтобы Вас нашли по ключевым фразам хотя бы на десятой странице Яндекса стоит весьма недешево.

Знайте, что будете ли Вы печатать для компании проспекты, прайсы, давать объявления, заказывать сайт и т.д., создание контента (наполнение смыслом) рекламных материалов останется Вашей задачей в любом случае.

Кроме всего реклама должна быть результативной, т.е. клиент, обративший внимание на рекламу должен как можно проще "достучаться" до Вас — дозвониться, попасть в Ваш офис, получить ответ на свое письмо, факс и т.д.

Вывод

Все зависит от Ваших финансовых возможностей, безусловно, проведение рекламы профессионалами экономит Ваше время и приносит более эффективные результаты, но вполне может быть, что и Вы сами, разобравшись в данном вопросе ничуть не хуже организуете рекламу и продвижение своих товаров (услуг).