При регистрации Вашей фирмы мы поможем Вам:
- Выбрать организационно-правовую форму; (подробно об организационно-правовых формах)
- Определить виды деятельности в соответствии с ОКВЭД; (подробно об ОКВЭД)
- Подобрать юридический адрес, заключить договор аренды нежилого помещения, договор на почтово-секретарское обслуживание; (подробно о выборе юридического адреса)
- Подготовить документы для открытия накопительного и расчетного счёта в банке; (подробно о выборе банка и открытии счёта)
- Известить ИФНС об открытии счета;
- Выбрать режим налогообложения; (подробно о режимах налогообложения)
- Составить учредительные документы с учетом индивидуальных особенностей;
- Составить документы, подаваемые для государственной регистрации;
- Изготовить печать (в том числе реестровую); (подробно о печати)
- Встать на учет в Фондах (ПФ, ФСС, ФОМС, Росстат); (подробно о постановке на учёт в Фондах)
В том случае, если Вы располагаете временем, то оформить Заявку на регистрацию фирмы можно по телефону или в офисе нашей компании.
Высококвалифицированный персонал поможет Вам разобраться в вопросах регистрации, даст устную бесплатную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. После окончания процедуры регистрации Вы можете воспользоваться нашими сопутствующими услугами, например ведением бухгалтерского учёта, сдачей отчётности, оформлением лицензии, кадровым консалтингом, организацией охраны труда и другими.